Преимущество и недостатки симуляционного обучения в рамках учебной и производственных практик у студентов начальных курсов
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_35
Аннотация
В статье рассматриваются актуальные вопросы симуляционного обучения в ходе учебных практик медицинского вуза. Задачей образовательного процесса в медицинском университете является формирование практических навыков у студентов уже с первых курсов с помощью симуляционного обучения
Об авторах
О. Я. Шарова
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия
Ж. Е. Турчина
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия
Н. П. Вахрушева
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия
Н. М. Лисовская
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия
Для цитирования:
Шарова О.Я., Турчина Ж.Е., Вахрушева Н.П., Лисовская Н.М. Преимущество и недостатки симуляционного обучения в рамках учебной и производственных практик у студентов начальных курсов. Виртуальные технологии в медицине. 2019;(1):35-38.
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_35
For citation:
Sharova O., Turchina J., Vahrusheva N., Lisovskaya N. The Advantages and Disadvantages of Simulation Training within Educational and Industrial Practice Students. Virtual Technologies in Medicine. 2019;(1):35-38.
(In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_35
Просмотров: 66