Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Научно-исследовательский компонент в симуляционном обучении студентов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_21

Полный текст:

Аннотация

Обсуждается необходимость формирования у студента, получающего высшее медицинское образование, комплекса специалиста-исследователя. Подобный подход позволит создать условия для развития собственной личности специалиста, занять активную позицию в профессии и использовать творческий подход в повседневной практике. Одним из наиболее эффективных приемов вовлечения студента в исследовательскую работу служит методика «стандартизированный пациент».

Об авторах

С. А. Булатов
ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет»
Россия


М. Н. Курбат
УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Россия


Для цитирования:


Булатов С.А., Курбат М.Н. Научно-исследовательский компонент в симуляционном обучении студентов. Виртуальные технологии в медицине. 2019;(1):21-23. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_21

For citation:


Bulatov S.A., Kurbat M.N. Scientifical Research Component in the Simulation Education of the Students. Virtual Technologies in Medicine. 2019;(1):21-23. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_21

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)