Подготовка тьюторов для обучения студентов младших курсов как переходный этап освоения чек-листов для прохождения первичной аккредитации специалистов
А. Гостимский,
И. Лисица,
М. Прудникова,
О. Лисовский,
И. Карпатский,
Ю. Кузнецова,
Н. Гецко,
А. Афанасьева,
А. Беляева,
Е. Лисовская,
И. Гостимский
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_2_36_2
About the Authors
А. Гостимский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
И. Лисица
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
М. Прудникова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
О. Лисовский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
И. Карпатский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
Ю. Кузнецова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
Н. Гецко
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
А. Афанасьева
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
А. Беляева
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
Е. Лисовская
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
И. Гостимский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
For citations:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
. Virtual Technologies in Medicine. 2019;(2):36-а.
(In Russ.)
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_2_36_2
Views:
230