Preview

Virtual Technologies in Medicine

Advanced search

Подготовка тьюторов для обучения студентов младших курсов как переходный этап освоения чек-листов для прохождения первичной аккредитации специалистов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_2_36_2

About the Authors

А. Гостимский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


И. Лисица
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


М. Прудникова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


О. Лисовский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


И. Карпатский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


Ю. Кузнецова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


Н. Гецко
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


А. Афанасьева
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


А. Беляева
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


Е. Лисовская
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


И. Гостимский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation


Review

For citations:


 ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,   . Virtual Technologies in Medicine. 2019;(2):36-а. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_2_36_2

Views: 230


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)