Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Подготовка тьюторов для обучения студентов младших курсов как переходный этап освоения чек-листов для прохождения первичной аккредитации специалистов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_2_36_2

Полный текст:

Об авторах

А. В. Гостимский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


И. А. Лисица
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


М. Д. Прудникова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


О. В. Лисовский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


И. В. Карпатский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


Ю. В. Кузнецова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


Н. В. Гецко
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


А. А. Афанасьева
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


А. В. Беляева
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


Е. О. Лисовская
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


И. А. Гостимский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия


Для цитирования:


Гостимский А.В., Лисица И.А., Прудникова М.Д., Лисовский О.В., Карпатский И.В., Кузнецова Ю.В., Гецко Н.В., Афанасьева А.А., Беляева А.В., Лисовская Е.О., Гостимский И.А. Подготовка тьюторов для обучения студентов младших курсов как переходный этап освоения чек-листов для прохождения первичной аккредитации специалистов. Виртуальные технологии в медицине. 2019;(2):36-а. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_2_36_2

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)