Студент-тьютор сегодня — преподаватель высшей школы медицины завтра
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2145
Аннотация
В условиях дефицита преподавателей, владеющих современными симуляционными технологиями, авторы описывают опыт внедрения проекта подготовки педагогических кадров в медицинском вузе. Проект посвящен разработке и внедрению модели подготовки будущих преподавателей высшей медицинской школы через активное вовлечение студентов и ординаторов в качестве тьюторов в Центре симуляционного обучения Российского университета медицины.
Рецензия
Для цитирования:
Щербак М.М., Коняева О.Е. Студент-тьютор сегодня — преподаватель высшей школы медицины завтра. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):352-353. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2145
For citation:
Shcherbak М.М., Konyaeva О.Е. Student-Tutor Today — Teacher of the Higher School of Medicine Tomorrow. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):352-353. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2145