Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Студент-тьютор сегодня — преподаватель высшей школы медицины завтра

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2145

Аннотация

В условиях дефицита преподавателей, владеющих современными симуляционными технологиями, авторы описывают опыт внедрения проекта подготовки педагогических кадров в медицинском вузе. Проект посвящен разработке и внедрению модели подготовки будущих преподавателей высшей медицинской школы через активное вовлечение студентов и ординаторов в качестве тьюторов в Центре симуляционного обучения Российского университета медицины.

Об авторах

М. М. Щербак
Российский университет медицины
Россия


О. Е. Коняева



Рецензия

Для цитирования:


Щербак М.М., Коняева О.Е. Студент-тьютор сегодня — преподаватель высшей школы медицины завтра. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):352-353. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2145

For citation:


Shcherbak М.М., Konyaeva О.Е. Student-Tutor Today — Teacher of the Higher School of Medicine Tomorrow. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):352-353. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2145

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)