Медицинская школа. Баланс теории, симуляции и практики
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2144
Аннотация
В представленном исследовании рассматривается актуальный вопрос совершенствования медицинского образования путем внедрения инновационной трехэтапной модели обучения. Данная модель призвана решить проблему большого объема информации, с которым сталкиваются студенты медицинских вузов, и обеспечить качественное усвоение знаний и формирование практических навыков, необходимых для будущей профессиональной деятельности.
Рецензия
Для цитирования:
Щербак М.М., Коняева О.Е. Медицинская школа. Баланс теории, симуляции и практики. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):351-352. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2144
For citation:
Shcherbak М.М., Konyaeva О.Е. Medical school. The Balance of Theory, Simulation and Practice. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):351-352. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2144