Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Медицинская школа. Баланс теории, симуляции и практики

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2144

Аннотация

В представленном исследовании рассматривается актуальный вопрос совершенствования медицинского образования путем внедрения инновационной трехэтапной модели обучения. Данная модель призвана решить проблему большого объема информации, с которым сталкиваются студенты медицинских вузов, и обеспечить качественное усвоение знаний и формирование практических навыков, необходимых для будущей профессиональной деятельности.

Об авторах

М. М. Щербак
Российский университет медицины
Россия


О. Е. Коняева



Рецензия

Для цитирования:


Щербак М.М., Коняева О.Е. Медицинская школа. Баланс теории, симуляции и практики. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):351-352. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2144

For citation:


Shcherbak М.М., Konyaeva О.Е. Medical school. The Balance of Theory, Simulation and Practice. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):351-352. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2144

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)