Интерактивное обучение, как современная образовательная парадигма подготовки специалистов будущего
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2133
Аннотация
С учетом развития техники и технологий трансформация, как самой медицинской, так и немедицинской деятельности в учреждениях здравоохранения, а также процессов подготовки медицинских кадров, по сути своей неизбежна. И неизбежна она не только в применении тех или новых инструментариев, но и в самом подходе, алгоритмах и целеполагании как самого процесса подготовки, так и парадигм, которые формируют концептуальные знания в области освоения, адаптации и применения этих самых новых инструментов.
Рецензия
Для цитирования:
Байдаров А.А., Южаков А.А., Шамарина А.С., Асташина Н.Б. Интерактивное обучение, как современная образовательная парадигма подготовки специалистов будущего. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):335-336. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2133
For citation:
Baydarov A.A., Yuzhakov A.A., Shamarina A.S., Astashina N.B. Interactive Learning as a Modern Educational Paradigm for Training Specialists of the Future. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):335-336. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2133