Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Интерактивное обучение, как современная образовательная парадигма подготовки специалистов будущего

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2133

Аннотация

С учетом развития техники и технологий трансформация, как самой медицинской, так и немедицинской деятельности в учреждениях здравоохранения, а также процессов подготовки медицинских кадров, по сути своей неизбежна. И неизбежна она не только в применении тех или новых инструментариев, но и в самом подходе, алгоритмах и целеполагании как самого процесса подготовки, так и парадигм, которые формируют концептуальные знания в области освоения, адаптации и применения этих самых новых инструментов.

Рецензия

Для цитирования:


Байдаров А.А., Южаков А.А., Шамарина А.С., Асташина Н.Б. Интерактивное обучение, как современная образовательная парадигма подготовки специалистов будущего. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):335-336. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2133

For citation:


Baydarov A.A., Yuzhakov A.A., Shamarina A.S., Astashina N.B. Interactive Learning as a Modern Educational Paradigm for Training Specialists of the Future. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):335-336. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2133

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)