Опыт внедрения активного метода обучения студентов «Блиц-игра: Своя игра» на этапе входного контроля знаний симуляционного занятия
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2125
Аннотация
Наличие теоретических знаний — основа для отработки практических навыков. При недостаточной теоретической подготовке к занятию симуляционный тренинг будет малоэффективен. В работе приведен опыт внедрения активного метода обучения на этапе входного контроля знаний для оценки уровня теоретических знаний студентов перед началом отработки практических навыков на манекенах и симуляторах.
Рецензия
Для цитирования:
Кулецкий И.О., Шевцова Ю.А., Бутько В.В. Опыт внедрения активного метода обучения студентов «Блиц-игра: Своя игра» на этапе входного контроля знаний симуляционного занятия. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):326-327. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2125
For citation:
Kuletsky I.O., Shevtsova Yu.A., Butko V.V. Experience in Implementing the Active Learning Method "Blitz Game: Your Own Game" at the Input Control Stage of a Simulation Lesson. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):326-327. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2125