Подготовка обучающихся к первичной аккредитации по специальности «Педиатрия»: результаты анкетирования
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2115
Аннотация
Первичная аккредитация специалистов является обязательным этапом допуска выпускников медицинских вузов. Цель исследования — оценка её восприятия обучающимися педиатрического факультета ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России. Анкетировано 200 респондентов. Информированность составила 86%, перегрузку отметили 72%, стресс — 58%. Наиболее трудным этапом признано тестирование (54%), затруднения вызвали станции «Экстренная помощь» (47%) и «Физикальное обследование ребёнка» (39%). Большинство готовились 1–3 ч/день, 42% начали лишь за месяц.
Об авторах
Р. Р. ГафуроваВ. А. Малиевский
Л. Р. Кудаярова
Р. Ф. Магафуров
С. И. Тевдорадзе
М. П. Шокурова
Рецензия
Для цитирования:
Гафурова Р.Р., Малиевский В.А., Кудаярова Л.Р., Магафуров Р.Ф., Тевдорадзе С.И., Шокурова М.П. Подготовка обучающихся к первичной аккредитации по специальности «Педиатрия»: результаты анкетирования. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):313-315. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2115
For citation:
Gafurova R.R., Malievsky V.A., Kudayarova L.R., Magafurov R.F., Tevdoradze S.I., Shokurova M.P. Preparation of Students for Primary Accreditation in the Specialty "Pediatrics": Survey Results. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):313-315. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2115