Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Методика проведения тренинга по коммуникативным навыкам в медицинском вузе: трудный преподаватель vs. трудный студент

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2110

Аннотация

С 2023 года на базе ФАЦ ПГМУ им. акад. Е.А. Вагнера реализуется регулярный цикл занятий для ППС с использованием методики «стандартизированный студент». Тренинг сочетает освоение технологий симуляционного обучения и развитие коммуникативных навыков преподавателей, позволяя им эффективно справляться с трудными педагогическими ситуациями. Индивидуализация достигается за счёт адаптивных сценариев, разработанных на основе анкетирования.

Об авторах

Е. П. Богатикова
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Россия


О. А. Артамонова



Ю. А. Кабирова



В. В. Рудин



Рецензия

Для цитирования:


Богатикова Е.П., Артамонова О.А., Кабирова Ю.А., Рудин В.В. Методика проведения тренинга по коммуникативным навыкам в медицинском вузе: трудный преподаватель vs. трудный студент. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):307-308. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2110

For citation:


Bogatikova E.P., Artamonova O.A., Kabirova Yu.A., Rudin V.V. Methods of Conducting Communication Skills Training at a Medical University: Difficult Teacher Vs. Difficult Student. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):307-308. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2110

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)