Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Развитие компетенций и компетентности сотрудников симуляционного центра на примере Федерального аккредитационного центра ПГМУ

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2108

Аннотация

Понятие компетенция и компетентность в медицинском образовании принято ассоциировать с обучающимися или преподавателями. В настоящее время все еще недостаточно внимания уделяется компетенциям управленческого и вспомогательного персонала в образовании. В организации симуляционного обучения в медицине, следует пристальное внимание уделить этой группе участников образовательного процесса, поскольку в России не сформировалось единого штатного расписания для симуляционных центров образовательных организаций. Мы рассматриваем данный вопрос на основе эволюции компетенций сотрудников ФАЦ ПГМУ.

Об авторах

В. В. Рудин
ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России
Россия

Доцент кафедры нормальной, топографической и клинической анатомии, оперативной хирургии ГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России, к.м.н., Директор Федерального аккредитационного центра ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России.



О. А. Артамонова



Ю. А. Кабирова



Е. П. Богатикова



Н. Мусакулова



Рецензия

Для цитирования:


Рудин В.В., Артамонова О.А., Кабирова Ю.А., Богатикова Е.П., Мусакулова Н. Развитие компетенций и компетентности сотрудников симуляционного центра на примере Федерального аккредитационного центра ПГМУ. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):304-305. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2108

For citation:


Rudin V.V., Artamonova O.A., Kabirova Yu.A., Bogatikova E.P., Musakulova N. Development of Competencies of Simulation Center Staff Using the Example of the Federal Accreditation Center of Perm State Medical University. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):304-305. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2108

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)