Интеллектуальная система обучения базовым навыкам клинического обследования. Результаты применения искусственного интеллекта в образовательном процессе
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2099
Аннотация
По гранту РОСОМЕД выполнена разработка и апробация технологии применения искусственного интеллекта в образовательном процессе высшего медицинского образования. Исследование показало, что применение искусственного интеллекта в преподавании клинической дисциплины эффективно для формирования и отработки навыков коммуникации в системе «врач – пациент» в симулированной среде, студенты имеют лучшую подготовку, чем студенты, обучающиеся традиционно, студенты с более слабой базовой подготовкой смогли повысить свой уровень до уровня успевающих студентов.
Рецензия
Для цитирования:
Граудина В.Е., Кушникова И.П., Щельникова А.С. Интеллектуальная система обучения базовым навыкам клинического обследования. Результаты применения искусственного интеллекта в образовательном процессе. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):294-295. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2099
For citation:
Graudina V.E., Kushnikova I.P., Shchelnikova A.S. An Intelligent System for Teaching Basic Clinical Examination Skills. The Results of Using Artificial Intelligence in the Educational Process. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):294-295. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2099