Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Эффективность тестологических методов в оценке знаний при симуляционном обучении студентов-медиков

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2069

Аннотация

Тестологические методы позволяют объективно измерить уровень усвоения теоретических знаний и их практического применения в условиях симуляционной среды. Данное исследование направлено на анализ эффективности различных форм тестирования в оценке образовательных результатов при симуляционном обучении. Сравнительный анализ трех групп студентов показал преимущества комплексного подхода к оценке знаний.

Об авторах

У. У. Абдуллаева
Ташкентский педиатрический медицинский институт
Узбекистан


С. Н. Ахматниязова



А. Д. Худойбердиев



Д. Х. Равшанова



Рецензия

Для цитирования:


Абдуллаева У.У., Ахматниязова С.Н., Худойбердиев А.Д., Равшанова Д.Х. Эффективность тестологических методов в оценке знаний при симуляционном обучении студентов-медиков. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):256-257. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2069

For citation:


Abdullaeva U.U., Akhmatniazova S.N., Khudoiberdiev A.D., Ravshanova D.H. The Effectiveness of Test Methods in Assessing Knowledge During Medical Student Simulation Education. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):256-257. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2069

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)