Preview

Virtual Technologies in Medicine

Advanced search

Simulation Education or Role-Playing: Which Is Better for Developing Doctor's Communication Skills?

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2067

Abstract

При обучении коммуникативным навыкам врача часто используется не только симуляционное обучение, но и ролевые игры. Начинающие преподаватели могут смешивать эти методы, в связи с чем важно понимать преимущества и недостатки каждого из них, условия и методологию применения каждого из них. В статье анализируются условия и особенности применения в обучении коммуникативным навыкам врача симуляционного обучения и ролевых игр, описываются специфические характеристики каждого метода.

About the Author

T. Yu. Pomytkina
Ижевская государственная медицинская академия
Russian Federation


Review

For citations:


Pomytkina T.Yu. Simulation Education or Role-Playing: Which Is Better for Developing Doctor's Communication Skills? Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):253-255. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2067

Views: 7


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)