Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Коммуникативные навыки: зачем обучать общению с людьми?

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2034

Аннотация

Рассмотрена актуальность внедрения в симуляционный курс ординаторов различных специальностей занятий в формате деловых игр с использованием симулированных "трудных" пациентов. Первичная специализированная аккредитация включает прицельную демонстрацию наличия навыков профессионального общения у врача при прохождении станций «Сбор жалоб и анамнеза» и «Консультирование». Однако сценарии станций предполагают только стандартные и идеальные ситуации: контактный, спокойный, понимающий, послушный и внимательный пациент, коммуникация с которым не вызывает никаких затруднений.

Об авторах

М. Б. Казакова



И. А. Ловчикова
ФГОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко МЗ РФ, БУЗ ВО ВССМП
Россия

Ассистент кафедры симуляционного обучения, врач скорой медицинской помощи, SPIN-код 5599-3962



Д. Е. Боев



А. В. Подопригора



Рецензия

Для цитирования:


Казакова М.Б., Ловчикова И.А., Боев Д.Е., Подопригора А.В. Коммуникативные навыки: зачем обучать общению с людьми? Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):213-214. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2034

For citation:


Kazakova M.B., Lovchikova I.A., Boev D.E., Podoprigora A.V. Communication Skills: Why to Teach Interaction? Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):213-214. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2034

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)