Место тренинга в обучении студентов медиков
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2019
Аннотация
Тренинг в педагогике высшего образования широко обсуждается и признается как эффективный метод передачи актуальных знаний и развития требуемых навыков за короткое время. Приведен опыт применения тренинга по правилам выписывания рецептов на основе системы обучения 5«О» на практических занятиях у обучающихся. Описаны элементы тренинга и его возможности. Пять последовательных принципов тренинга позволяют обучающимся рационально выписывать рецепты. Педагогические приемы в виде тренинга, формирующие основу профессиональной компетентности, необходимо включать в образовательный процесс.
Об авторах
З. А. ШангарееваА. В. Санникова
В. В. Викторов
А. Ф. Мананова
А. С. Афлатонова
И. Ф. Короткова
Рецензия
Для цитирования:
Шангареева З.А., Санникова А.В., Викторов В.В., Мананова А.Ф., Афлатонова А.С., Короткова И.Ф. Место тренинга в обучении студентов медиков. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):201-202. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2019
For citation:
Shangareeva Z.A., Sannikova A.V., Viktorov V.V., Mananova A.F., Aflatonova A.S., Korotkova I.F. Place of Training in the Education of Medical Students. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):201-202. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2019