Анализ выживаемости знаний регистрации электрокардиограммы у студентов IV курса при изучении дисциплины «Обучающий симуляционный курс»
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2009
Аннотация
В работе представлены данные анализа выживаемости знаний 4-х этапов регистрации электрокардиограммы у студентов IV курса лечебного факультета Института медицинского образования Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» (ИМО ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова») Минздрава России при изучении дисциплины «Обучающий симуляционный курс».
Рецензия
Для цитирования:
Шувалова М.С., Рипп Т.М., Рипп Е.Г. Анализ выживаемости знаний регистрации электрокардиограммы у студентов IV курса при изучении дисциплины «Обучающий симуляционный курс». Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):188-189. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2009
For citation:
Shuvalova M., Ripp T., Ripp E. Analysis of the Survival Rate of Knowledge of Electrocardiogram Registration Among Fourth-Year Students Studying the Discipline "Educational Simulation Course". Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):188-189. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2009