Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Анализ выживаемости знаний регистрации электрокардиограммы у студентов IV курса при изучении дисциплины «Обучающий симуляционный курс»

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2009

Аннотация

В работе представлены данные анализа выживаемости знаний 4-х этапов регистрации электрокардиограммы у студентов IV курса лечебного факультета Института медицинского образования Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» (ИМО ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова») Минздрава России при изучении дисциплины «Обучающий симуляционный курс».

Рецензия

Для цитирования:


Шувалова М.С., Рипп Т.М., Рипп Е.Г. Анализ выживаемости знаний регистрации электрокардиограммы у студентов IV курса при изучении дисциплины «Обучающий симуляционный курс». Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):188-189. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2009

For citation:


Shuvalova M., Ripp T., Ripp E. Analysis of the Survival Rate of Knowledge of Electrocardiogram Registration Among Fourth-Year Students Studying the Discipline "Educational Simulation Course". Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):188-189. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2009

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)