Симуляционное обучение: только подготовка молодых специалистов или необходимый компонент современного медицинского образования?
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1864
Аннотация
В работе исследуется отношение опытных врачей к симуляционному обучению. В исследовании приняли участие 16 врачей, обучавшихся на цикле «Экстренная медицинская помощь», со стажем 4-41 год (21,2±11,4). Слушатели прошли темы, посвященные неотложной помощи, далее — анкетирование: все ответили, что стали увереннее в выполнении отрабатываемой методики (100%), 14 человек (87%) отметили необходимость использования симуляторов и тренажеров в обучении.Отработка навыков на симуляторах необходима для внедрения в образовательный процесс не только у групп молодых специалистов, но и у врачей со стажем.
Об авторах
Неля Василевна МаксумоваРоссия
В. В. Фаттахов
Н. З. Юсупова
Рецензия
Для цитирования:
Максумова Н.В., Фаттахов В.В., Юсупова Н.З. Симуляционное обучение: только подготовка молодых специалистов или необходимый компонент современного медицинского образования? Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):180. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1864
For citation:
Maksumova N., Fattakhov V., Yusupova N. Simulation Education: Only Training of Young Specialists or a Necessary Component of Modern Medical Education? Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):180. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1864