Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Проблемы симуляционного обучения: мнение студента, преподавателя, врача и руководителя

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1857

Аннотация

Авторы исследования пытаются ответить на вопрос, является ли симуляционное обучение в медицине "классикой" или "новаторством", а также оценить реализованность его преимуществ в практических реалиях, причины неудач и затруднений как участников процесса со стороны обучающихся, так и со стороны обучающих и практикующих специалистов.

Об авторах

Давид Рудольфович Давидов
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова


А. С. Москвичева



Рецензия

Для цитирования:


Давидов Д.Р., Москвичева А.С. Проблемы симуляционного обучения: мнение студента, преподавателя, врача и руководителя. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):170-171. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1857

For citation:


Davidov D., Moskvicheva A. Problems of Simulation Education: Opinions of a Student, Teacher, Doctor and Manager. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):170-171. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1857

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)