Проблемы симуляционного обучения: мнение студента, преподавателя, врача и руководителя
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1857
Аннотация
Авторы исследования пытаются ответить на вопрос, является ли симуляционное обучение в медицине "классикой" или "новаторством", а также оценить реализованность его преимуществ в практических реалиях, причины неудач и затруднений как участников процесса со стороны обучающихся, так и со стороны обучающих и практикующих специалистов.
Рецензия
Для цитирования:
Давидов Д.Р., Москвичева А.С. Проблемы симуляционного обучения: мнение студента, преподавателя, врача и руководителя. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):170-171. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1857
For citation:
Davidov D., Moskvicheva A. Problems of Simulation Education: Opinions of a Student, Teacher, Doctor and Manager. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):170-171. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1857