Аналитика обратной связи членов аккредитационных подкомиссий – участников исследования «Аккред-РОСОМЕД»
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1841
Аннотация
Данные обратной связи, получаемые в процессе анкетирования членов аккредитационных подкомиссий, являются одним из значимых компонентов последовательного совершенствования аккредитационного процесса. В статье приведено сравнение данных пилотного и многоцентрового этапов проспективного слепого исследования «Аккред-РОСОМЕД», посвященного аналитике анкетирования членов аккредитационных подкомиссий касательно наиболее актуальных вопросов процесса аккредитации в период с 2022 по 2023 г. Данные исследования подчеркивают важность рассматриваемых вопросов, формируя основания для последующего продолжения исследования с целью предоставления наиболее полной и подробной картины аккредитационного процесса в регионах нашей страны и сравнения его с международным опытом.
Об авторах
Татьяна Михайловна РиппРоссия
Профессор, ИМО, аккредитационно-симуляционный центр, кардиолог
Юрий Сергеевич Духовный
Александр Сергеевич Зверев
Нина Александровна Невская
Яна Владимировна Шикунова
Елена Алексеевна Чабанец
Сергей Васильевич Ходус
Захар Вадимович Лопатин
Виктория Владимировна Шульга
Евгений Германович Рипп
Список литературы
1. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 октября 2022 г. № 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405742919/ (дата обращения: 12.03.2024).
2. Рипп Т. М. и соавт. Члены аккредитационных комиссий — кто они? Портрет, запросы и ожидания. // Виртуальные технологии в медицине, 2023 (2) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_2_1582 ].
3. Указ Президента РФ от 6 июня 2019 г. N 254 «О Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года» (с изменениями и дополнениями) URL: https://base.garant.ru/72264534/ (дата обращения: 12.03.2024).
4. Al-Hashimi K, Said UN, Khan TN. Formative Objective Structured Clinical Examinations (OSCEs) as an Assessment Tool in UK Undergraduate Medical Education: A Review of Its Utility. Cureus. 2023 May 4;15(5):e38519. doi: 10.7759/cureus.38519. PMID: 37288230; PMCID: PMC10241740.
5. Ataro G. Methods, methodological challenges and lesson learned from phenomenological study about OSCE experience: Overview of paradigm-driven qualitative approach in medical education. Ann Med Surg (Lond). 2019 Nov 23;49:19-23. DOI: 10.1016/j.amsu.2019.11.013
6. Kirwan C, Szafranska M, Coveney K, Horton S, Carroll L. Midwifery students' experiences of objective structured clinical examinations: A qualitative evidence synthesis. Nurse Educ Today. 2022 Jun;113:105381. doi: 10.1016/j.nedt.2022.105381. Epub 2022 Apr 21. PMID: 35489328.
7. Yusuf L. Objective Structured Clinical Examination? How students perceive their learning after OSCE. Pak J Med Sci. 2021 Jul-Aug;37(4):1206-1210. doi: 10.12669/pjms.37.4.4005. PMID: 34290809; PMCID: PMC8281189.
Рецензия
Для цитирования:
Рипп Т.М., Духовный Ю.С., Зверев А.С., Невская Н.А., Шикунова Я.В., Чабанец Е.А., Ходус С.В., Лопатин З.В., Шульга В.В., Рипп Е.Г. Аналитика обратной связи членов аккредитационных подкомиссий – участников исследования «Аккред-РОСОМЕД». Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):122-127. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1841
For citation:
Ripp T., Dukhovnyi I., Zverev A., Nevskaya N., Shikunova Ya., Chabanets E., Khodus S., Lopatin Z., Shulga V., Ripp E. Analytics of feedback from members of accreditation subcommittees - participants in the «Accred-ROSOMED» study. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):122-127. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1841