Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Аналитика обратной связи членов аккредитационных подкомиссий – участников исследования «Аккред-РОСОМЕД»

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1841

Аннотация

Данные обратной связи, получаемые в процессе анкетирования членов аккредитационных подкомиссий, являются одним из значимых компонентов последовательного совершенствования аккредитационного процесса. В статье приведено сравнение данных пилотного и многоцентрового этапов проспективного слепого исследования «Аккред-РОСОМЕД», посвященного аналитике анкетирования членов аккредитационных подкомиссий касательно наиболее актуальных вопросов процесса аккредитации в период с 2022 по 2023 г. Данные исследования подчеркивают важность рассматриваемых вопросов, формируя основания для последующего продолжения исследования с целью предоставления наиболее полной и подробной картины аккредитационного процесса в регионах нашей страны и сравнения его с международным опытом.

Список литературы

1. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 октября 2022 г. № 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405742919/ (дата обращения: 12.03.2024).

2. Рипп Т. М. и соавт. Члены аккредитационных комиссий — кто они? Портрет, запросы и ожидания. // Виртуальные технологии в медицине, 2023 (2) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_2_1582 ].

3. Указ Президента РФ от 6 июня 2019 г. N 254 «О Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года» (с изменениями и дополнениями) URL: https://base.garant.ru/72264534/ (дата обращения: 12.03.2024).

4. Al-Hashimi K, Said UN, Khan TN. Formative Objective Structured Clinical Examinations (OSCEs) as an Assessment Tool in UK Undergraduate Medical Education: A Review of Its Utility. Cureus. 2023 May 4;15(5):e38519. doi: 10.7759/cureus.38519. PMID: 37288230; PMCID: PMC10241740.

5. Ataro G. Methods, methodological challenges and lesson learned from phenomenological study about OSCE experience: Overview of paradigm-driven qualitative approach in medical education. Ann Med Surg (Lond). 2019 Nov 23;49:19-23. DOI: 10.1016/j.amsu.2019.11.013

6. Kirwan C, Szafranska M, Coveney K, Horton S, Carroll L. Midwifery students' experiences of objective structured clinical examinations: A qualitative evidence synthesis. Nurse Educ Today. 2022 Jun;113:105381. doi: 10.1016/j.nedt.2022.105381. Epub 2022 Apr 21. PMID: 35489328.

7. Yusuf L. Objective Structured Clinical Examination? How students perceive their learning after OSCE. Pak J Med Sci. 2021 Jul-Aug;37(4):1206-1210. doi: 10.12669/pjms.37.4.4005. PMID: 34290809; PMCID: PMC8281189.


Рецензия

Для цитирования:


Рипп Т.М., Духовный Ю.С., Зверев А.С., Невская Н.А., Шикунова Я.В., Чабанец Е.А., Ходус С.В., Лопатин З.В., Шульга В.В., Рипп Е.Г. Аналитика обратной связи членов аккредитационных подкомиссий – участников исследования «Аккред-РОСОМЕД». Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):122-127. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1841

For citation:


Ripp T., Dukhovnyi I., Zverev A., Nevskaya N., Shikunova Ya., Chabanets E., Khodus S., Lopatin Z., Shulga V., Ripp E. Analytics of feedback from members of accreditation subcommittees - participants in the «Accred-ROSOMED» study. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):122-127. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1841

Просмотров: 165


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)