Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Модель обучения «перевернутый класс» в высшем медицинском образовании

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1835

Аннотация

Модель «перевернутый класс» (МПК) один из инновационных подходов в высшем образовании с применением информационных технологий, при котором студенту дается теоретический материал для самостоятельного изучения перед встречей с преподавателем. Анализ доступных литературных источников с сопоставлением с ситуацией в реальном вузе показал, что применение МПК в медицинском образовании расширилось в связи с развитием мультимедийных технологий. Внедрение МПК в медицинском вузе обеспечит модернизацию учебного процесса и повышение качества высшего медицинского образования.

Об авторах

Арам Байков

Армения


Л. Петросян



Рецензия

Для цитирования:


Байков А., Петросян Л. Модель обучения «перевернутый класс» в высшем медицинском образовании. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):158-159. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1835

For citation:


Baykov A., Petrosyan L. “Inverted Classroom” Teaching Model in Higher Medical Education. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):158-159. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1835

Просмотров: 143


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)