Модель обучения «перевернутый класс» в высшем медицинском образовании
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1835
Аннотация
Модель «перевернутый класс» (МПК) один из инновационных подходов в высшем образовании с применением информационных технологий, при котором студенту дается теоретический материал для самостоятельного изучения перед встречей с преподавателем. Анализ доступных литературных источников с сопоставлением с ситуацией в реальном вузе показал, что применение МПК в медицинском образовании расширилось в связи с развитием мультимедийных технологий. Внедрение МПК в медицинском вузе обеспечит модернизацию учебного процесса и повышение качества высшего медицинского образования.
Рецензия
Для цитирования:
Байков А., Петросян Л. Модель обучения «перевернутый класс» в высшем медицинском образовании. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):158-159. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1835
For citation:
Baykov A., Petrosyan L. “Inverted Classroom” Teaching Model in Higher Medical Education. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):158-159. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1835