Assessing Student Satisfaction When Using Virtual Reality Content on the Example of Injection Manipulations
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_2_1822
Abstract
The scientific substantiation of the effectiveness of the use of virtual simulation technologies in the system of training medical personnel will significantly improve the quality of the formation of practice-oriented competencies among students of medical universities.
About the Authors
A. MakarovaRussian Federation
Moscow
E. Laponova
Russian Federation
Moscow
O. Platonov
Russian Federation
Moscow
V. Kuchma
Russian Federation
Moscow
References
1. Дегтяренко И. А., Бурмистров И. В., Леонова А. Б. Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. С. 94–109.
2. Кручинин В. В. Демидова Н. В. Методические рекомендации по применению стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001 в высших учебных заведениях. СПб.: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003. 220 с.
3. Шатько Д. Б., Мовсесян Т. Х. Механизм мониторинга удовлетворенности потребителей в образовательной организации. VIII международная научно-практическая конференция «Современные тенденции и инновации в науке и производстве» 03-04 апреля 2019. С. 2131.1-5
4. Давыдова Э. В. Формы и методы дистанционного обучения // World science: problems and innovations: сборник статей LVII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021.
5. Донская Е. Ю. Дистанционные технологии обучения в открытом образовании: опыт казанского федерального университета // XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе». URL: https:// kai.ru/documents/683568/1369561/Sbornik_ NOTV_2014.pdf (дата обращения: 01.02.2023).
6. Косников С. Н., Нилова Н. М., Гринева А. Г., Столярчук Н. М. Направления использования дистанционных и виртуальных образовательных технологий в обучении // Журнал прикладных исследований. 2023. № 7. 145–151. DOI 10.47576/2949-1878_2023_7_145
7. Кучма В. Р., Янушанец О. И., Петрова Н. А. Научно-методические основы гигиенической оценки и экспертизы цифровых образовательных контентов // Гигиена и санитария. 2021; 100(10): 1035-1042.
8. Кучма В. Р. Гигиеническая безопасность гиперинформатизации жизнедеятельности детей // Гигиена и санитария. 2017. № 11.
9. Уваров А. Ю., Гейбл Э., Дворецкая И. В., Заславский И. М., Карлов И. А., Мерцалова Т. А., Сергоманов П. А. Фрумин И. Д. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. 343 с.
Review
For citations:
Makarova A., Laponova E., Platonov O., Kuchma V. Assessing Student Satisfaction When Using Virtual Reality Content on the Example of Injection Manipulations. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(2):82-88. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_2_1822