Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Использование робот-ассистированных технологий при подготовке к прохождению аккредитации специалистов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1758

Аннотация

Использование роботизированных систем в подготовке студентов медицинских образовательных учреждений позволяет преодолевать сложности, возникающие при классической модели обучения. Были проанализированы результаты обучения 100 студентов 6 курса лечебного факультета ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России с использованием стандартизированных пациентов (СП)  — обученного на роль СП сотрудника или СП-антропоморфного робота Robo-C. Результаты показали овладение навыками общения с пациентом в полном объеме, а также они сопоставимы с результатами сдачи СП сотруднику-живому человеку.

Об авторах

А. А. Байдаров
Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера, г. Пермь, Российская Федерация
Россия

Доцент кафедры внутренних болезней и семейной медицины лечебного факультета ГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России, к.м.н. И.о. руководителя учебного центра бережливых технологий «Фабрика процессов Lean&training» ПГМУ им. академика Е.А.Вагнера



А. С. Вронский



Ю. А. Кабирова



П. В. Лазарьков



А. М. Шамарина



В. В. Рудин



Рецензия

Для цитирования:


Байдаров А.А., Вронский А.С., Кабирова Ю.А., Лазарьков П.В., Шамарина А.М., Рудин В.В. Использование робот-ассистированных технологий при подготовке к прохождению аккредитации специалистов. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1758

For citation:


Baidarov А.А., Vronsky A.S., Kabirova Yu.A., Lazarkov P.V., Shamarina A.M., Rudin V.V. The Use of Robot-Assisted Technologies in Preparation for Accreditation of Specialists. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1758

Просмотров: 160


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)