Использование робот-ассистированных технологий при подготовке к прохождению аккредитации специалистов
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1758
Аннотация
Использование роботизированных систем в подготовке студентов медицинских образовательных учреждений позволяет преодолевать сложности, возникающие при классической модели обучения. Были проанализированы результаты обучения 100 студентов 6 курса лечебного факультета ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России с использованием стандартизированных пациентов (СП) — обученного на роль СП сотрудника или СП-антропоморфного робота Robo-C. Результаты показали овладение навыками общения с пациентом в полном объеме, а также они сопоставимы с результатами сдачи СП сотруднику-живому человеку.
Об авторах
А. А. БайдаровРоссия
Доцент кафедры внутренних болезней и семейной медицины лечебного факультета ГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России, к.м.н. И.о. руководителя учебного центра бережливых технологий «Фабрика процессов Lean&training» ПГМУ им. академика Е.А.Вагнера
А. С. Вронский
Ю. А. Кабирова
П. В. Лазарьков
А. М. Шамарина
В. В. Рудин
Рецензия
Для цитирования:
Байдаров А.А., Вронский А.С., Кабирова Ю.А., Лазарьков П.В., Шамарина А.М., Рудин В.В. Использование робот-ассистированных технологий при подготовке к прохождению аккредитации специалистов. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1758
For citation:
Baidarov А.А., Vronsky A.S., Kabirova Yu.A., Lazarkov P.V., Shamarina A.M., Rudin V.V. The Use of Robot-Assisted Technologies in Preparation for Accreditation of Specialists. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1758