Инновационные технологии в обучении студентов-медиков дисциплине офтальмология
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1747
Аннотация
В статье представлены результаты обучения студентов специалитета по специальности «Лечебное дело» дисциплине «Офтальмология» с применением методики «Симулированный пациент». Результатом явилось улучшение показателей итоговой аттестации (экзаменационная сессия) в экспериментальной группе. Средний балл составил 4,23, что в 1,2 раза выше среднего балла в группе сравнения.
Об авторах
Е. В. РусинаРоссия
д.м.н, профессор кафедры хирургических дисциплин медицинского института ФГАОУ ВО «БФУ имени Иммануила Канта»
С. А. Перепелица
Рецензия
Для цитирования:
Русина Е.В., Перепелица С.А. Инновационные технологии в обучении студентов-медиков дисциплине офтальмология. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1747
For citation:
Rusina E.V., Perepelitsa S.A. Innovative Technologies in Training Medical Students in the Discipline Ophthalmology. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1747