Перевернутый класс в обучении психиатрии: обзор проблем и перспектив
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1726
Аннотация
Растущий объем обучающей литературы указывает на необходимость реформирования существующих стратегий обучения в медицинском образовании. Перевернутый класс — это новая педагогическая модель, в которой учащиеся развивают базовое понимание материалов курса перед занятием и используют время в классе для занятий, ориентированных на практическое обучение учащихся. Однако модель в настоящее время изучена недостаточна и требует тщательного подхода к ее внедрению.
Рецензия
Для цитирования:
Бибекова Ж.Б., Заровный К.В., Любченко М.Ю. Перевернутый класс в обучении психиатрии: обзор проблем и перспектив. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1726
For citation:
Bibikova Zh.B., Zarovny K.V., Lyubchenko M.Yu. he Inverted Classroom in Teaching Psychiatry: an Overview of Problems and Prospects. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1726