Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Перевернутый класс в обучении психиатрии: обзор проблем и перспектив

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1726

Аннотация

Растущий объем обучающей литературы указывает на необходимость реформирования существующих стратегий обучения в медицинском образовании. Перевернутый класс — это новая педагогическая модель, в которой учащиеся развивают базовое понимание материалов курса перед занятием и используют время в классе для занятий, ориентированных на практическое обучение учащихся. Однако модель в настоящее время изучена недостаточна и требует тщательного подхода к ее внедрению.

Рецензия

Для цитирования:


Бибекова Ж.Б., Заровный К.В., Любченко М.Ю. Перевернутый класс в обучении психиатрии: обзор проблем и перспектив. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1726

For citation:


Bibikova Zh.B., Zarovny K.V., Lyubchenko M.Yu. he Inverted Classroom in Teaching Psychiatry: an Overview of Problems and Prospects. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1726

Просмотров: 203


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)