Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Анализ влияния опыта и квалификации преподавателей симуляционного центра на качество образования ординаторов 2 года обучения на основании анонимного анкетирования

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1699

Аннотация

В исследовании представлены результаты оценки деятельности преподавателей симуляционного центра путем анкетирования ординаторов 2 года обучения, прошедших симуляционные курсы. В опросе приняли участие 357 ординаторов 2 года обучения, которым предлагалось оценить работу преподавателей симуляционного центра — 12 преподавателей в возрасте от 26 до 62 лет, со стажем работы менее 5 лет – 7 преподавателей и более 5 лет — 5. В результате анализа анкет обратной связи за 2023 год можно сделать вывод, что подавляющее большинство ординаторов 2 года обучения удовлетворены качеством преподавания курсов. 

Об авторах

Е. С. Петрова
Национальный Медицинский Исследовательский Центр им. В. А. Алмазова, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Россия


Т. М. Рипп



Е. Г. Рипп



А. С. Зверев



Н. М. Иминов



Ю. С. Духовный



Д. Е. Петров



Е. Г. Воробьева



К. В. Азизова



А. Р. Фаттахов



Рецензия

Для цитирования:


Петрова Е.С., Рипп Т.М., Рипп Е.Г., Зверев А.С., Иминов Н.М., Духовный Ю.С., Петров Д.Е., Воробьева Е.Г., Азизова К.В., Фаттахов А.Р. Анализ влияния опыта и квалификации преподавателей симуляционного центра на качество образования ординаторов 2 года обучения на основании анонимного анкетирования. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1699

For citation:


Petrova E.S., Ripp T.M., Ripp E.G., Zverev A.S., Iminov N.M., Dukhovny Yu.S., Petrov D.E., Vorobieva E.G., Azizova K.V., Fattakhov A.R. Analysis of the Influence of the Experience and qualifications of Teachers of the Simulation Center on the Quality of Education of Residents of the 2nd Year of Study Based on an Anonymous Survey. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1699

Просмотров: 199


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)