Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Оценка влияния тренажера «ТОПСЭТ «ТьюторМЭН»» и фасилитации преподавателя на эффективное освоение навыка

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1693

Аннотация

Авторы сравнивают два подхода преподавания при освоении медицинской манипуляции «внутривенная инъекция», оценивают степень влияния тренажера «ТОПСЭТ «ТьюторМЭН»» и тренера практических навыков у студентов младших курсов НАО «Медицинского университета Караганды».  Несмотря на большой интерес у студентов к высокотехнологичным тренажерам и рецензированным автоматизированным алгоритмам, устойчивые знания и навыки формируются при работе с преподавателем, который способствует развитию клинической компетентности обучающихся через применение soft skills.

Рецензия

Для цитирования:


Кемелова Г., Аимбетова Д.Б., Евлоева Р.М. Оценка влияния тренажера «ТОПСЭТ «ТьюторМЭН»» и фасилитации преподавателя на эффективное освоение навыка. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1693

For citation:


Kemelova G.S., Aimbetova D.B., Evloeva R.M. Evaluation of the Influence of the Simulator "TOPSET "TutorMAN"" and Facilitation of the Teacher on the Effective Mastering of the Skill. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1693

Просмотров: 186


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)