Влияние методов обучения на самооценку академических достижений студентов при обучении коммуникативным навыкам в медицине
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1678
Аннотация
Выявлены различия в самооценке академических достижений студентов в зависимости от применения интерактивных методов обучения. Для подготовки к первичной аккредитации эффективна методика «Стандартизированный пациент». Для формирования компетенций, необходимых в реальной профессиональной деятельности, значимо применение ролевых игр и групповых дискуссий. Симуляционное обучение положительно влияет на формирование прогностической самооценки академических достижений, повышение учебной и профессиональной мотивации студентов, развитие их рефлексивного и продуктивного мышления.
Об авторах
Татьяна Юрьевна ПомыткинаРоссия
О. А. Жученко
Н. П. Галиахметов
Рецензия
Для цитирования:
Помыткина Т.Ю., Жученко О.А., Галиахметов Н.П. Влияние методов обучения на самооценку академических достижений студентов при обучении коммуникативным навыкам в медицине. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1678
For citation:
Pomytkina T.Yu., Zhuchenko O.A., Galiakhmetova N.P. The Influence of Teaching Methods on Self-Assessment of Academic Achievements of Students in Teaching Communication Skills in Medicine. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1678