Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Переход к новой модели преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» / «Life Safety»

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1652

Аннотация

В статье представлена трехступенчатая модель преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»/«Life Safety», включающая лекционный курс в режиме аудиолекций, теоретические занятия и симуляционный курс. Обучение по новой системе способствует более результативному формированию компетенции УК-8 «Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов».

Об авторах

А. В. Бурмистр



П. Г. Шостак



К. С. Нижников



Светлана Александровна Перепелица
Балтийский федеральный университет им. И. Канта; научно-исследовательский институт общей реаниматологии им. В.А. Неговского ФНКЦ РР (Москва, Россия); преподаватель Европейского и Национального советов по реанимации, региональный представитель ЕСР и НСР на территории Калининградской области
Россия

д.м.н, профессор кафедры хирургических дисциплин медицинского института ФГАОУ ВО «БФУ имени Иммануила Канта»



Рецензия

Для цитирования:


Бурмистр А.В., Шостак П.Г., Нижников К.С., Перепелица С.А. Переход к новой модели преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» / «Life Safety». Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1652

For citation:


Burmeister A.V., Shostak P.G., Nizhnikov K.S., Perepeliza S.A. Transition to a New Model of Teaching the Discipline "Life Safety". Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1652

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)