Переход к новой модели преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» / «Life Safety»
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1652
Аннотация
В статье представлена трехступенчатая модель преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»/«Life Safety», включающая лекционный курс в режиме аудиолекций, теоретические занятия и симуляционный курс. Обучение по новой системе способствует более результативному формированию компетенции УК-8 «Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов».
Об авторах
А. В. БурмистрП. Г. Шостак
К. С. Нижников
Светлана Александровна Перепелица
Россия
д.м.н, профессор кафедры хирургических дисциплин медицинского института ФГАОУ ВО «БФУ имени Иммануила Канта»
Рецензия
Для цитирования:
Бурмистр А.В., Шостак П.Г., Нижников К.С., Перепелица С.А. Переход к новой модели преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» / «Life Safety». Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1652
For citation:
Burmeister A.V., Shostak P.G., Nizhnikov K.S., Perepeliza S.A. Transition to a New Model of Teaching the Discipline "Life Safety". Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1652