Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Новый формат обучения анестезиологии, реаниматологии, интенсивной терапии — игровая методика «Я — преподаватель» (пилотный проект)

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1637

Аннотация

В статье представлен новый подход к обучению студентов на дисциплине «Анестезиология, реаниматология, интенсивная терапия» и игровая методика «Я —преподаватель», которая предусматривает проведение занятия по определенной теме и разработку игры-викторины командой студентов.  В обучении приняло участие 13 студентов 6 курса специалитета по специальности Лечебное дело.

Об авторе

Светлана Александровна Перепелица
Балтийский федеральный университет им. И. Канта; научно-исследовательский институт общей реаниматологии им. В.А. Неговского ФНКЦ РР (Москва, Россия); преподаватель Европейского и Национального советов по реанимации, региональный представитель ЕСР и НСР на территории Калининградской области
Россия

д.м.н, профессор кафедры хирургических дисциплин медицинского института ФГАОУ ВО «БФУ имени Иммануила Канта»



Рецензия

Для цитирования:


Перепелица С.А. Новый формат обучения анестезиологии, реаниматологии, интенсивной терапии — игровая методика «Я — преподаватель» (пилотный проект). Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1637

For citation:


Perepelitsa S. A New Format for Teaching Anesthesiology, Resuscitation, Intensive Care — a Game Technique "I Am a Teacher" (Pilot Project). Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1637

Просмотров: 218


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)