Новый формат обучения анестезиологии, реаниматологии, интенсивной терапии — игровая методика «Я — преподаватель» (пилотный проект)
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1637
Аннотация
В статье представлен новый подход к обучению студентов на дисциплине «Анестезиология, реаниматология, интенсивная терапия» и игровая методика «Я —преподаватель», которая предусматривает проведение занятия по определенной теме и разработку игры-викторины командой студентов. В обучении приняло участие 13 студентов 6 курса специалитета по специальности Лечебное дело.
Об авторе
Светлана Александровна ПерепелицаРоссия
д.м.н, профессор кафедры хирургических дисциплин медицинского института ФГАОУ ВО «БФУ имени Иммануила Канта»
Рецензия
Для цитирования:
Перепелица С.А. Новый формат обучения анестезиологии, реаниматологии, интенсивной терапии — игровая методика «Я — преподаватель» (пилотный проект). Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1637
For citation:
Perepelitsa S. A New Format for Teaching Anesthesiology, Resuscitation, Intensive Care — a Game Technique "I Am a Teacher" (Pilot Project). Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1637