Симуляционное обучение как новый подход в преподавании предмета «Судебная медицина»
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1593
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы о применении симуляционных технологий в преподавании практических навыков предмета «судебная медицина». Кратко описан потенциал использования манекенов и фантомов в учебном процессе для возможности улучшения освоения студентами практической части, например осмотр трупа на месте происшествия. Такие тренинги формируют у будущих врачей-экспертов клиническое мышление и опыт, что позволяет в дальнейшем испытывать меньший стресс в критических ситуациях. Также описаны некоторые процессы практических занятий на базе АФ РНПЦСМЭ.
Об авторах
А. А. АзимовРоссия
Андижан
У. Д. Усмонов
Россия
Андижан
С. А. Шакиров
Россия
Андижан
Э. О. Туляков
Россия
Андижан
Рецензия
Для цитирования:
Азимов А.А., Усмонов У.Д., Шакиров С.А., Туляков Э.О. Симуляционное обучение как новый подход в преподавании предмета «Судебная медицина». Виртуальные технологии в медицине. 2023;(1):52-53. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1593
For citation:
Azimov A.A., Usmonov U.D., Shakirov S.A., Tulakov E.O. Simulation training as a new approach in teaching the subject “Forensic medicine”. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(1):52-53. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1593