Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Гиперимитация: интеграция манекенов с виртуальной реальностью при изучении кардиопульмональной реанимации

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1604

Аннотация

Распространение навыков сердечно-легочной реанимации (СЛР) необходимо для выживания при остановке сердца. Обучение легочной реанимации с помощью виртуальной реальности (VR) — самый дешевый и простой метод, позволяющий студентам-медикам научиться надавливать на грудную клетку с нужной скоростью и глубиной. В исследовании изучалось соответствие сердечно-легочной реанимации качественным критериям, выполненным с использованием виртуальной реальности.

Об авторах

Ш. Ш. Ахмадалиев
Ферганский медицинский институт общественного здоровья
Узбекистан

Фергана



У. Д. Усмонов
Андижанский государственный медицинский институт
Узбекистан

Андижан



М. А. Ахмадалиева
Ферганский медицинский институт общественного здоровья
Узбекистан

Фергана



Список литературы

1. Кадирова М. Р. Тиббиёт таълимида инновацион ёндашув асосида тиббий таълим электрон платформасини жорий этиш технологияси // НамДУ илмий ахборотномаси. 2021. йил 6-сон. C. 622.

2. Гузун С. А. Инновационные технологии как фактор повышения эффективности обучения студентов медицинского училища по дисциплине «анестезиология и реаниматология» // Журнал науковий огляд. 2015. № 4 (25).

3. Kamei R. K., Cook S., Puthucheary J., et al. 21st Century Learning in Medicine: Traditional Teaching versus Teambased Learning // Med Sci Educ. 2014. No. 22. P. 57–64.

4. Izard S. G., Juanes J. A., Garcia Penalvo F. J., et al. Virtual Reality as an Educational and Training Tool for Medicine // J Med Syst. 2018. No. 42. P. 50.

5. Gaddis T. Using Virtual Reality to Bring Your Instruction to Life. Paper presentes at the League for Innovation Conference on Information technology. (Atlanta, GA, Okt. 12–15,1997). 1997. P. 25.

6. Fan M. [и др.]. The comparison of teaching efficiency between virtual reality and traditional education in medical education: a systematic review and metaanalysis // Annals of Translational Medicine. 2021. No. 3 (9). C. 252.

7. Schwebel D. C., Gaines J., Severson J. Validation of virtual reality as a tool to understand and prevent child pedestrian injury // Accid Anal Prev. 2008. No. 40:1394 400.

8. Mantovani F. VR Learning: Potential and Challenges for the Use of 3D Environments in Education and Training. Amsterdam: IOS Press, 2001.

9. Semeraro F., et al. Virtual reality cardiopulmonary resuscitation (CPR): comparison with a standard CPR training mannequin // Resuscitation. 2019. No. 135. P. 234–235.

10. Padilha J. M., et al. Clinical virtual simulation in nursing education: randomized controlled trial // J Med Internet Res. 2019. No. 21(3):e11529.


Рецензия

Для цитирования:


Ахмадалиев Ш.Ш., Усмонов У.Д., Ахмадалиева М.А. Гиперимитация: интеграция манекенов с виртуальной реальностью при изучении кардиопульмональной реанимации. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(1):48-51. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1604

For citation:


Akhmadaliyev Sh.Sh., Usmonov U.D., Akhmadalieva M.A. Hypersimulation: integrating manikins with virtual reality in the study of cardiopulmonary resuscitation. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(1):48-51. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1604

Просмотров: 205


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)