Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Применение дистанционных технологий при обучении иностранных студентов на английском языке на кафедре внутренних болезней и семейной медицины

Юлия Албартовна Кабирова

Ермачкова Л.В., Ховаева Я.Б., Воронова Е.И., Моисеенко Н.П., Сыромятникова Т.Н.

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1551

Полный текст:

Аннотация

Представлен опыт применения дистанционных технологий при обучении иностранных студентов на кафедре внутренних болезней и семейной медицины на английском языке.  Выявлено, что для успешного образовательного процесса в режиме «онлайн» необходимо создание учебных пособий с заданиями различной степени сложности, а постепенное усложнение заданий от темы к теме способствует повышению самостоятельности обучающихся. Дистанционный формат обучения неожиданно оказал стимулирующее влияние на внедрения новых форм обучения преподавателями кафедры и мотивацию к обучению у иностранных студентов.

Об авторе

Юлия Албартовна Кабирова
Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера, г. Пермь, Российская Федерация
Россия

Доцент кафедры внутренних болезней и семейной медицины лечебного факультета ГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России, к.м.н. И.о. руководителя учебного центра бережливых технологий «Фабрика процессов Lean&training» ПГМУ им. академика Е.А.Вагнера



Рецензия

Для цитирования:


Кабирова Ю.А. Применение дистанционных технологий при обучении иностранных студентов на английском языке на кафедре внутренних болезней и семейной медицины. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):242-243. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1551

For citation:


Kabirova Yu. The Use of Distance Technologies in Teaching Foreign Students in English at the Department of Internal Medicine and Family Medicine. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):242-243. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1551

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)