Способы продвижения симуляции в медицинском образовании
https://doi.org/10.46594/10.46594/2687-0037_2022_3_1548
Аннотация
Проанализированы результаты работы коллектива симуляционного центра на базе медицинского университета по продвижению симуляции как инновационной методики в медицинском образовании. Отмечается рост числа преподавателей, реализующих симуляционные технологии в период 2010-2022 гг. (2010 – 5; 2011 – 8; 2012 – 11; 2013 – 12; 2014 – 10; 2015 – 14; 2016 – 23; 2017 – 77; 2018 – 71; 2019 – 78; 2020 – 44; 2021 – 84; 2022 – 89). Увеличилось число обучающихся посредством симулиционных технологий: 2016 г. – 1696; 2017 г. – 7115; 2018 г. – 9216; 2019 г. – 7871; 2020 г. – 4306; 2021 г. – 12555.
Об авторе
Максим Петрович ПотаповРоссия
кандидат медицинских наук, доцент, заведующий симуляционным центром
Рецензия
Для цитирования:
Потапов М.П. Способы продвижения симуляции в медицинском образовании. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):238-239. https://doi.org/10.46594/10.46594/2687-0037_2022_3_1548
For citation:
Potapov M. Ways to Promote Simulation in Medical Education. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):238-239. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/10.46594/2687-0037_2022_3_1548