Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Поиск путей повышения роли симуляционного обучения в формировании профессиональных компетенций обучающихся

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1539

Полный текст:

Аннотация

В работе предлагается опыт разработки программы сквозного симуляционного обучения "Практическая подготовка по анестезиологии, реаниматологии и неотложной медицинской помощи", предусматривающая 4 уровня обучения студентов 1-6 курса специалитета и 1-2 курса ординатуры по специальности анестезиология-реаниматология, реализуется в формате факультатива "Академия АиР" в рамках учебного плана университета.

Рецензия

Для цитирования:


Горох О.В. Поиск путей повышения роли симуляционного обучения в формировании профессиональных компетенций обучающихся. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):226-228. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1539

For citation:


Goroch O. Search for Ways to Increase the Role of Simulation Education in the Formation of Professional Competencies of Students. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):226-228. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1539

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)