Поиск путей повышения роли симуляционного обучения в формировании профессиональных компетенций обучающихся
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1539
Аннотация
В работе предлагается опыт разработки программы сквозного симуляционного обучения "Практическая подготовка по анестезиологии, реаниматологии и неотложной медицинской помощи", предусматривающая 4 уровня обучения студентов 1-6 курса специалитета и 1-2 курса ординатуры по специальности анестезиология-реаниматология, реализуется в формате факультатива "Академия АиР" в рамках учебного плана университета.
Рецензия
Для цитирования:
Горох О.В. Поиск путей повышения роли симуляционного обучения в формировании профессиональных компетенций обучающихся. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):226-228. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1539
For citation:
Goroch O. Search for Ways to Increase the Role of Simulation Education in the Formation of Professional Competencies of Students. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):226-228. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1539