Роль виртуальных технологий в практической подготовке студентов старших курсов педиатрического факультета
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1533
Аннотация
Применение тренажера БодиИнтеракт повышает мотивацию обучающихся, эффективность получения теоретических знаний и практических навыков и умений; способствует выработке четкого алгоритма действий при диагностике и лечении различных заболеваний, снижая риск для реальных пациентов; способствует формированию клинического мышления, позволяет преодолеть неуверенность. Тем самым, повышая практическую подготовленность выпускников-педиатров в целом
Об авторах
Н. ДоровскаяИ. Мельникова
Максим Петрович Потапов
Россия
кандидат медицинских наук, доцент, заведующий симуляционным центром
Рецензия
Для цитирования:
Доровская Н., Мельникова И., Потапов М.П. Роль виртуальных технологий в практической подготовке студентов старших курсов педиатрического факультета. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):219-220. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1533
For citation:
Dorovskaya N., Melnikova I., Potapov M. The Role of Virtual Technologies in the Practical Training of Senior Students of the Faculty of Pediatrics. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):219-220. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1533