Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Роль виртуальных технологий в практической подготовке студентов старших курсов педиатрического факультета

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1533

Аннотация

Применение тренажера БодиИнтеракт повышает мотивацию обучающихся, эффективность получения теоретических знаний и практических навыков и умений; способствует выработке четкого алгоритма действий при диагностике и лечении различных заболеваний, снижая риск для реальных пациентов; способствует формированию клинического мышления, позволяет преодолеть неуверенность. Тем самым, повышая практическую подготовленность выпускников-педиатров в целом

Об авторах

Н. Доровская



И. Мельникова



Максим Петрович Потапов
Ярославская государственная медицинская академия, г. Ярославль, Российская Федерация
Россия

кандидат медицинских наук, доцент, заведующий симуляционным центром



Рецензия

Для цитирования:


Доровская Н., Мельникова И., Потапов М.П. Роль виртуальных технологий в практической подготовке студентов старших курсов педиатрического факультета. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):219-220. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1533

For citation:


Dorovskaya N., Melnikova I., Potapov M. The Role of Virtual Technologies in the Practical Training of Senior Students of the Faculty of Pediatrics. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):219-220. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1533

Просмотров: 295


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)