Роль экспериментальной операционной (WetLab) в учебной и научной деятельности медицинского вуза
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1530
Аннотация
Обучение студентов медицинских вузов оказанию медицинской помощи населению сталкивается с этической проблемой обучения мануальным навыкам на пациентах. Отчасти данную проблему решают симуляционные технологии в медицинском образовании, одной из перспективных направлений которых является применение учебно-экспериментальных операционных (WetLab). Эта технология позволяет быстрее осваивать хирургические и анестезиологические навыки без вреда для пациентов в условиях максимально приближенных к реальным, а также адаптировать студентов к дальнейшему обучению и работе на клинических базах.
Об авторе
Ирина Николаевна ЧечинаРоссия
кандидат медицинских наук, доцент, директор симуляционного центра, доцент кафедры стоматологии детского возраста ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России
Рецензия
Для цитирования:
Чечина И.Н. Роль экспериментальной операционной (WetLab) в учебной и научной деятельности медицинского вуза. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):215-217. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1530
For citation:
Chechina I. The Role of the Experimental Operating Room (Wetlab) in the Educational and Scientific Activities of a Medical University. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):215-217. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1530