Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Роль экспериментальной операционной (WetLab) в учебной и научной деятельности медицинского вуза

Ирина Николаевна Чечина

Н.Ю.Ручейкин, Е.А.Цеймах, В.А.Попов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1530

Аннотация

Обучение студентов медицинских вузов оказанию медицинской помощи населению сталкивается с этической проблемой обучения мануальным навыкам на пациентах. Отчасти данную проблему решают симуляционные технологии в медицинском образовании, одной из перспективных направлений которых является применение учебно-экспериментальных операционных (WetLab). Эта технология позволяет быстрее осваивать хирургические и анестезиологические навыки без вреда для пациентов в условиях максимально приближенных к реальным, а также адаптировать студентов к дальнейшему обучению и работе на клинических базах.

Об авторе

Ирина Николаевна Чечина
Алтайский государственный медицинский университет
Россия

кандидат медицинских наук, доцент, директор симуляционного центра, доцент кафедры стоматологии детского возраста ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России



Рецензия

Для цитирования:


Чечина И.Н. Роль экспериментальной операционной (WetLab) в учебной и научной деятельности медицинского вуза. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):215-217. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1530

For citation:


Chechina I. The Role of the Experimental Operating Room (Wetlab) in the Educational and Scientific Activities of a Medical University. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):215-217. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1530

Просмотров: 161


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)