Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Эффективность образования по специальности «неонатология»: от традиций к инновациям

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1529

Аннотация

Представлен анализ обучения врачей неонатологов в Хабаровском крае в течение последних 20 лет. Проведено сравнение эффективности разных подходов к подготовке врачей неонатологов.

Об авторах

З. Плотоненко



Нина Александровна Невская
ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России (г.Хабаровск).
Россия

начальник Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Дальневосточного государственного медицинского университета (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).

SPIN-код автора: 8792-3989

РИНЦ AuthorID: 576256



Рецензия

Для цитирования:


Плотоненко З., Невская Н.А. Эффективность образования по специальности «неонатология»: от традиций к инновациям. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):214-215. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1529

For citation:


Plotonenko Z., Nevskaya N. The Effectiveness of Education in the Specialty "Neonatology": from Tradition to Innovation. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):214-215. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1529

Просмотров: 124


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)