Эффективность образования по специальности «неонатология»: от традиций к инновациям
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1529
Аннотация
Представлен анализ обучения врачей неонатологов в Хабаровском крае в течение последних 20 лет. Проведено сравнение эффективности разных подходов к подготовке врачей неонатологов.
Об авторах
З. ПлотоненкоНина Александровна Невская
Россия
начальник Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Дальневосточного государственного медицинского университета (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).
SPIN-код автора: 8792-3989
РИНЦ AuthorID: 576256
Рецензия
Для цитирования:
Плотоненко З., Невская Н.А. Эффективность образования по специальности «неонатология»: от традиций к инновациям. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):214-215. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1529
For citation:
Plotonenko Z., Nevskaya N. The Effectiveness of Education in the Specialty "Neonatology": from Tradition to Innovation. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):214-215. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1529