Анализ эффективности применения симуляционных технологий при проведении олимпиады среди ординаторов по специальности анестезиология-реаниматология
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1520
Аннотация
Рассмотрены методы конкурсного обучения с применением симуляционного оборудования при подготовки ординаторов 1 и 2 года обучения по специальности анестезиология-реаниматология в ходе организации олимпиады "Анестезиология, реаниматология и интенсивная терапия неотложных состояний" памяти профессора И.В. Меркулова на базе симуляционного центра ФГБОУ ВО «АГМУ» МЗ РФ. Проведено анкетирование ординаторов-участников 1 (20 человек) и 2 (20 человек) года обучения, проанализирована эффективность применения симуляционных технологий. Получена обратная связь от преподавателей организаторов олимпиады.
Об авторах
Л. ТиняковаД. Эпп
Ирина Николаевна Чечина
Россия
кандидат медицинских наук, доцент, директор симуляционного центра, доцент кафедры стоматологии детского возраста ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России
Рецензия
Для цитирования:
Тинякова Л., Эпп Д., Чечина И.Н. Анализ эффективности применения симуляционных технологий при проведении олимпиады среди ординаторов по специальности анестезиология-реаниматология. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):202-204. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1520
For citation:
Tinyakova L., Epp D., Chechina I. Analysis of the Effectiveness of the Use of Simulation Technologies During the Olympiad Among Residents in the Specialty of Anesthesiology-Resuscitation. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):202-204. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1520