Симуляционное обучение, как вектор современных образовательных технологий по освоению навыков сердечно-легочной реанимации
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1518
Аннотация
Целью исследования является сравнение результата обучения освоения практических навыков у студентов-медиков по сердечно-легочной реанимации (СЛР) на высокоточном симуляционном оборудование и стандартном манекене CPR Prompt®, а также удержания знаний и навыков
Рецензия
Для цитирования:
Косцова Н.Г. Симуляционное обучение, как вектор современных образовательных технологий по освоению навыков сердечно-легочной реанимации. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):201-202. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1518
For citation:
Kostsova N. Simulation Training as a Vector of Modern Educational Technologies for Mastering the Skills of Cardiopulmonary Resuscitation. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):201-202. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1518