Развитие коммуникативных компетенций медицинского персонала, как фактор, улучшающий взаимодействие с пациентом
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1501
Аннотация
Медицина относится к такому виду деятельности, где высокая коммуникативная компетентность является неотъемлемой частью профессии и выражается, как специальные навыки и умения. Медицинские работники постоянно включены в процесс общения, который предусматривает разнообразные отношения с пациентом, его родственниками, а также коллегами по работе. Именно ошибки в профессиональном общении являются самой частой причиной этико-деонтологических нарушений, конфликтных ситуаций, а также недовольства и жалоб пациентов и их родственников.
Рецензия
Для цитирования:
Галиулина О., Саитгалеева А. Развитие коммуникативных компетенций медицинского персонала, как фактор, улучшающий взаимодействие с пациентом. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):183-185. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1501
For citation:
Galiulina O., Saitgaleeva A. Development of Communicative Competencies of Medical Personnel as a Factor That Improves Interaction with the Patient. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):183-185. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1501