Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Значение мотивационной составляющей в освоении основ коммуникационных взаимоотношений «врач-пациент»

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1499

Аннотация

В материале представлено исследование эффективности обучения студентов коммуникационным навыкам общения с пациентами на примере использования методики стандартизированный пациент в сочетании с использованием метода Кирпатрика. Исследовалась эффективность усвоения Калгари-Кембриджской системы взаимодействия с пациентом у студентов 4 курса лечебного и педиатрического факультетов.  Установлено, что игровая форма обучения в сочетании со стресс-фактором повышают у студентов мотивационную составляющую в обучении и способствуют лучшему усвоению материала

Об авторах

Сергей Александрович Булатов
Казанский государственный медицинский университет, г. Казань, Россия
Россия
Кафедра симуляционных методов обучения в медицине, профессор, д.м.н., зав. кафедрой


Э. Харисова



Рецензия

Для цитирования:


Булатов С.А., Харисова Э. Значение мотивационной составляющей в освоении основ коммуникационных взаимоотношений «врач-пациент». Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):181-182. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1499

For citation:


Bulatov S., Kharisova E. The Value of the Motivational Component in Mastering the Basics of Communication Relationships “Doctor-Patient”. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):181-182. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1499

Просмотров: 148


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)