Значение мотивационной составляющей в освоении основ коммуникационных взаимоотношений «врач-пациент»
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1499
Аннотация
В материале представлено исследование эффективности обучения студентов коммуникационным навыкам общения с пациентами на примере использования методики стандартизированный пациент в сочетании с использованием метода Кирпатрика. Исследовалась эффективность усвоения Калгари-Кембриджской системы взаимодействия с пациентом у студентов 4 курса лечебного и педиатрического факультетов. Установлено, что игровая форма обучения в сочетании со стресс-фактором повышают у студентов мотивационную составляющую в обучении и способствуют лучшему усвоению материала
Об авторах
Сергей Александрович БулатовРоссия
Кафедра симуляционных методов обучения в медицине, профессор, д.м.н., зав. кафедрой
Э. Харисова
Рецензия
Для цитирования:
Булатов С.А., Харисова Э. Значение мотивационной составляющей в освоении основ коммуникационных взаимоотношений «врач-пациент». Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):181-182. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1499
For citation:
Bulatov S., Kharisova E. The Value of the Motivational Component in Mastering the Basics of Communication Relationships “Doctor-Patient”. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):181-182. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1499