Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Организация обучения студентов-медиков в контексте индивидуальной образовательной траектории

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1385

Аннотация

Организация обучения студентов-медиков с точки зрения формирования индивидуальной траектории важна с учетом овладения смежными компетенциями. Существуют определенные механизмы реализации индивидуальной образовательной траектории, среди которых особенности построения образовательной программы и учебного плана, инструменты интеграции с научными исследованиями, практики симуляционного обучения.

Об авторах

Г. А. Кухарчик
Национальный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова, г. Санкт-Петербург
Россия


Е. В. Пармон
Национальный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова, г. Санкт-Петербург
Россия


М. А. Овечкина
Национальный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова, г. Санкт-Петербург
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Кухарчик Г.А., Пармон Е.В., Овечкина М.А. Организация обучения студентов-медиков в контексте индивидуальной образовательной траектории. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):186. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1385

For citation:


Kukharchik G.A., Parmon E.V., Ovechkina M.A. Organization of training for medical students in the context of an individual educational trajectory. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):186. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1385

Просмотров: 194


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)