Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Адаптационная подготовка выпускников ординатуры к первичной специализированной аккредитации

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1368

Полный текст:

Аннотация

Проведена оценка уровня стресса, связанного с прохождением второго этапа первичной специализированной аккредитации у 50 ординаторов. Показана роль в его снижении адаптационной дополнительной программы обучения с проведением фабрики процессов и применением инструментов бережливого производства, позволяющих максимально сократить потери и обеспечить качество.

Об авторах

Ю. А. Хощенко
Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования Белгородского государственного национального исследовательского университета, г. Белгород
Россия


Т. А. Начетова
Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования Белгородского государственного национального исследовательского университета, г. Белгород
Россия


А. В. Нагорный
Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования Белгородского государственного национального исследовательского университета, г. Белгород
Россия


М. Л. Назаренко
Институт дополнительного медицинского и фармацевтического образования Белгородского государственного национального исследовательского университета, г. Белгород
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Хощенко Ю.А., Начетова Т.А., Нагорный А.В., Назаренко М.Л. Адаптационная подготовка выпускников ординатуры к первичной специализированной аккредитации. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):168-169. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1368

For citation:


Khoshchenko Yu.A., Nachetova T.A., Nagorny A.V., Nazarenko M.L. Adaptive Preparation of Residency Graduates for Primary Specialized Accreditation. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):168-169. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1368

Просмотров: 161


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)