Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Значимость электронного обучения на платформе LECTURIO в освоении методики обследования пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями студентами медицинского института РУДН

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1349

Аннотация

В последние годы остро стоит проблема нехватки пациентов для демонстрации и отработки навыка определения аускультативного синдрома. Кроме этого, в связи с пандемией ВУЗы вынуждены были использовать дистанционные образовательные технологии (ДОТ). Целью данного исследования было оценить значимость обучения на платформе Lecturio в освоении методики обследования пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Результаты демонстрируют эффективность сочетания образовательной онлайн платформы Lecturio с симуляционным обучением, особенно на этапе активного внедрения дистанционного обучения.

Об авторах

Р. В. Тания
Аккредитационно-симуляционный центр медицинского института Российского Университета Дружбы Народов, г. Москва
Россия


И. С. Никитин
Аккредитационно-симуляционный центр медицинского института Российского Университета Дружбы Народов, г. Москва
Россия


Н. Г. Косцова
Аккредитационно-симуляционный центр медицинского института Российского Университета Дружбы Народов, г. Москва
Россия


Ж. Г. Тигай
Аккредитационно-симуляционный центр медицинского института Российского Университета Дружбы Народов, г. Москва
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Тания Р.В., Никитин И.С., Косцова Н.Г., Тигай Ж.Г. Значимость электронного обучения на платформе LECTURIO в освоении методики обследования пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями студентами медицинского института РУДН. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):149-150. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1349

For citation:


Tania R.V., Nikitin I.S., Kostsova N.G., Tigay Zh.G. The Importance of E-learning on the LECTURIO Platform in Mastering the Methodology for Examining Patients with Cardiovascular Diseases by Students of RUDN University. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):149-150. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1349

Просмотров: 224


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)