Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Применение сценарного типа симуляционного тренинга в условиях дистанционного обучения врачей акушеров-гинекологов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1316

Полный текст:

Аннотация

Пандемия новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) привнесла значимые изменения в процесс обучения, в частности, в процесс непрерывного медицинского образования. Применение методик дистанционного образования существенно помогло снизить рост уровня заболеваемости, способствовало реализации учебных программ в полном объёме.

В связи с увеличением доли вакцинированного населения возможен процесс перехода учебного процесса в очный режим. Но для сохранения благоприятной эпидемиологической ситуации некоторая часть образовательного процесса может оставаться в дистанционной форме.

Об авторах

Л. В. Каушанская
Симуляционно-аттестационный центр (НИИАП) департамента симуляционного обучения Ростовского Государственного Медицинского Университета, Ростов-На-Дону
Россия


А. А. Бычков
Симуляционно-аттестационный центр (НИИАП) департамента симуляционного обучения Ростовского Государственного Медицинского Университета, Ростов-На-Дону
Россия


А. А. Фролов
Симуляционно-аттестационный центр (НИИАП) департамента симуляционного обучения Ростовского Государственного Медицинского Университета, Ростов-На-Дону
Россия


М. П. Лелик
Симуляционно-аттестационный центр (НИИАП) департамента симуляционного обучения Ростовского Государственного Медицинского Университета, Ростов-На-Дону
Россия


М. В. Астанина
Симуляционно-аттестационный центр (НИИАП) департамента симуляционного обучения Ростовского Государственного Медицинского Университета, Ростов-На-Дону
Россия


Д. П. Павлова
Симуляционно-аттестационный центр (НИИАП) департамента симуляционного обучения Ростовского Государственного Медицинского Университета, Ростов-На-Дону
Россия


Для цитирования:


Каушанская Л.В., Бычков А.А., Фролов А.А., Лелик М.П., Астанина М.В., Павлова Д.П. Применение сценарного типа симуляционного тренинга в условиях дистанционного обучения врачей акушеров-гинекологов. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):120-121. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1316

For citation:


Kaushanskaya L.V., Bychkov A.A., Frolov A.A., Lelik M.P., Astanina M.V., Pavlova D.P. Application of scenario type of simulation training in the context of distance learning for doctors obstetricians-gynecologists. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):120-121. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1316

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)