Применение сценарного типа симуляционного тренинга в условиях дистанционного обучения врачей акушеров-гинекологов
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1316
Аннотация
Пандемия новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) привнесла значимые изменения в процесс обучения, в частности, в процесс непрерывного медицинского образования. Применение методик дистанционного образования существенно помогло снизить рост уровня заболеваемости, способствовало реализации учебных программ в полном объёме.
В связи с увеличением доли вакцинированного населения возможен процесс перехода учебного процесса в очный режим. Но для сохранения благоприятной эпидемиологической ситуации некоторая часть образовательного процесса может оставаться в дистанционной форме.
Об авторах
Л. В. КаушанскаяРоссия
А. А. Бычков
Россия
А. А. Фролов
Россия
М. П. Лелик
Россия
М. В. Астанина
Россия
Д. П. Павлова
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Каушанская Л.В., Бычков А.А., Фролов А.А., Лелик М.П., Астанина М.В., Павлова Д.П. Применение сценарного типа симуляционного тренинга в условиях дистанционного обучения врачей акушеров-гинекологов. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):120-121. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1316
For citation:
Kaushanskaya L.V., Bychkov A.A., Frolov A.A., Lelik M.P., Astanina M.V., Pavlova D.P. Application of scenario type of simulation training in the context of distance learning for doctors obstetricians-gynecologists. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):120-121. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1316